Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Захар
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Беларусь / Минск
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
70 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
PC
Win7 32x
атлон 64 X2 Dual Core 4000+ 2,1 GGz
NVIDIA GeForce GTS 250 512Mb
Оператива 2 Гб
Интересы
Жанры
RPG, RTS, TBS, Настольные
Игры (3)
Платформы
Блоги (3)
Геймер werx 17
Геймер werx 17
Геймер werx 17
Геймер werx 17
Геймер werx 17
Геймер werx 17
Геймер werx 17
Геймер werx 17
Для да2 мне понравилось исполнение вора. Именно таким я хотел его видеть. Возможно подкачала система взлома замков и невозможность воровать в целом. Маг стал более оригинальным. Я сначала вообще не понял криков о казуальщине, так как дао сама вообщем то и есть казуал рпг. Лично мне показалось, что маг наконец стал не обычным низко нр-шным дамагером, а чем-то особенным, благодаря магии крови и возможностью выбора между бафом-хилером, танком, дамагером. В дао была магия крови но почему-то ее можно было получить лишь при определенной развилке сюжета. По мне так это едва ли не самая главная фишка в игре и разрабы ее просто убили в корне. Повторюсь, в да2 с этим все норм.
Итог. В да2 подкорректировали классовую разницу, сделали бои более зрелищными. Пещеры, если кто не заметил и в дао были одинаковыми, просто она была длиннее и они удачно чередовались. А на самом деле видов локаций было штуки 3-4 + уникальных локаций штук 5. Заметьте, что будь в игре на десяток больше анимаций ударов, видов добивания и возможность одевать союзников, то никто не поливал бы сейчас ее грязью. Лично мое мнение, как рпг она не намного отстает от дао, но в глобальном плане довольно убога.
Геймер werx 17