Не хотелось бы с первых же слов давать повод для срача, но мнение требует выражения: я, в отличие от автора "Праха Судьбы", не считаю Dragon Age "самой великой РПГ всех времен и народов". При всех её достоинствах у BioWare есть проекты гораздо лучше. Однако есть у неё одно неоспоримое преимущество: отлично проработанный мир, а значит, и простор для фантазии. Что ещё нужно хорошему фанфику от первоисточника?
Итак, начнём с достоинств. Первое - язык и стиль. Они не совсем идеальны, однако на фоне прочего фанатского творчества вполне хороши. Стилистика и особенности мира выдержаны почти идеально как в диалогах, так и в описаниях. Почти никогда не возникает ощущения перебора и "попадания не туда", почти всё и всегда на своём месте. Опять же, баланс между повествованием и разговорами отлично выстроен на протяжении всей повести.
Второе - грамотность. Отмечаю, что при прочтении моему внутреннему граммар - наци не хотелось расстрелять автора или самому выброситься в окно от безысходности. За это - большое спасибо, хотя парочка пунктуационных и не только ошибок таки присутствует. Примеры:
Четвёртое - в повести есть идея. Причём она продолжает идею самой игры - о сложности выбора и его последствиях, порой непоправимых. Лично мне это кажется большим плюсом, хотя вполне возможно, что я это всё надумал и ничего такого автор не планировал.
Ну а теперь о недостатках. Первый - чувство вкуса и меры автору иногда всё - таки изменяет. Редко, но это портит впечатление, хоть и несильно. Примеры:
Итог: если оценивать "Прах Судьбы" как фанфик, получаем вполне достойное творение. Пусть форма в нём порой преобладает над содержанием, многое в повести заслуживает положительной оценки. И если уж давать её произведению в целом, не размениваясь на отдельные пункты, то я дам 8 из 10. Не эпик, но вин.